Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область /

24-08-2019

Поставка канцелярских товаров. (#42027087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 62 789 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦСО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0861300006419000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 694450, Сахалинская обл, Ногликский р-н, Ноглики пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 694450, Сахалинская обл, Ногликский р-н, Ноглики пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Тюменцева Юлия Владимировна
Телефон: 8-42444-92117
Электронная почта: usp@nogliki-adm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2019 в 09:57:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 788 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 08613000064
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня, следующего за днем заключения контракта, 20 (Двадцать) календарных дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 139 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт самостоятельно. В срок, установленный в настоящей документации, для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, в единой информационной системе одновременно с контрактом (без подписи заказчика) таким участником размещаются документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта. При отсутствии разногласий в отношении проекта контракта, размещенного заказчиком в единой информационной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810302150000012 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 147 Российский рубль
Стоимость: 11 473 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 1 133 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 833 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 2 796 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 3 198 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 1 350 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 11 199 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 7 939 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 170 Российский рубль
Стоимость: 11 700 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 2 866 Российский рубль


Всего на сумму: 62 788 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 158.83 Кб)
  • Техническое задание (позиция ФКТРУ с описанием).doc (Техническое задание 43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение на вторичном рынке жилых помещений на вторичном рынке жилья для различных категорий граждан
    Поставка наборов реагентов и тест-систем для иммунохроматографического экспресс-анализатора Easy Reader
    Поставка учебно-производственного оборудования для мастерской "Парикмахерская" (стул мастера).
    Поставка смазочных материалов для нужд ГБУЗ «Областная стоматологическая поликлиника»
    "Поставка лекарственного препарата для медицинского применения РИВАСТИГМИН"
    Поставка инструментов и приспособлений для ортопедического отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.