Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область /

02-03-2019

Поставка продуктов питания (4) (#38864737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 171 804 рублей
Закупочная организация: МБОУ "СОШ С. БУРЕВЕСТНИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300012919000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. БУРЕВЕСТНИК"
Название тендера Поставка продуктов питания (4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. БУРЕВЕСТНИК"
Место нахождения Российская Федерация, 694541, Сахалинская обл, Курильский р-н, Буревестник с, УЛ ГОРНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 694541, Сахалинская обл, Курильский р-н, Буревестник с, УЛ ГОРНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Кострова Лидия Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2019 в 14:36:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 171 803 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03613000129
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. БУРЕВЕСТНИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 25.12.2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 590 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта муниципальный контракт может быть заключен только после предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесение денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном настоящей документацией. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется победителем открытого аукциона в электронной форме или участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае уклонения победителя открытого аукциона от заключения контракта, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810064011000015 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Икра кабачковая
Количество: 21 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 5 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Пюре и пасты овощные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сахарное в ассортименте
Количество: 140 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 247 Российский рубль
Стоимость: 34 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 84 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 439 Российский рубль
Стоимость: 36 903 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 657 Российский рубль
Стоимость: 46 036 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Компотная смесь из сухофруктов
Количество: 28 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 6 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Сыры полутвердые
Количество: 49 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 713 Российский рубль
Стоимость: 34 953 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Паста томатная
Количество: 21 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 332 Российский рубль
Стоимость: 6 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)


Всего на сумму: 171 803 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание (продукты питания).doc (Техническое задание 30 Кб)
  • Форма заявки участника (с характеристиками).doc (Предложение участника закупки 29 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 319.5 Кб)
  • проект контракта.doc (Проект государственного контракта 156 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лент
    Поставка керосина технического КТ-2 для нужд муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска" в 1 полугодии 2019 года
    Капитальный ремонт сетей водоотведения и водоснабжения пр. Победы 75, 77, ул. Ленина 293, 293А, ул. Амурская 174
    Поставка продуктов питания (1)
    Поставка продуктов питания (8)
    Поставка продуктов питания (6)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.