Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Промтовары / бытовая техника

26-11-2021

Поставка предметов интерьера (#58391961)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300000121001047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Название тендера Поставка предметов интерьера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Ответственное должностное лицо Костяшкина Елена Эдуардовна
Телефон: 8-4242-300663
Факс: 7-4242-497166
Электронная почта: e.kostyashkina@yuzhno-sakh.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 16:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 803 Российский рубль
Номер организации заказчика 01613000001
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101613000001001
Номер позиции 202101613000001001000163

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 290 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, выданной банком включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона № 44-ФЗ и соответствующий требованиям, установленным Правительством Российской Федерации или в отношении которого Советом директоров Центрального банка Российской Федерации принято решение о гарантировании непрерывности деятельности такого банка в соответствии с частью 1.3 статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте контракта. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Платежные реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств): наименование получателя: «ДФ администрации г. Ю-Сахалинска (Администрация города Южно-Сахалинска, 05902000090), казначейский счет № 03232643647010006100 ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, единый казначейский счет № 40102810845370000053, БИК 016401800). В назначении платежа обязательно указать: «обеспечение исполнения контракта № извещения аукциона, предмет закупки». Банковское сопровождение контракта не осуществляется в соответствии со ст. 35 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643647010006100 л/с БИК 016401800

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Часы настенные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 843 Российский рубль
Стоимость: 2 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.52.14.000 (Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 959 Российский рубль
Стоимость: 2 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркало)


Всего на сумму: 5 803 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 4. НМЦК.odt (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.66 Кб)
  • АД пред интер.docx (Аукционная документация 57.27 Кб)
  • Участникам закупок для сведения.pdf (Приложение № 570.29 Кб)
  • 2. Проект контракта.odt (Проект государственного контракта 50.66 Кб)
  • 3 ТЗ с изм.odt (Техническое задание 26.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения договора возмездного оказания услуг по техническому обслуживанию автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления, автоматизированной системы управления технологическими процессами на базе частотно-регулируемых преобразователей насосных станций для нужд филиала АО «Кузбассэнерго» - «Межрегиональная теплосетевая компания» (Закупка №299-2022-КФ)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕРЕБРОЛИЗИН
    Поставка продуктов питания 6
    Поставка дополнительных растворов для автоматического биохимического анализатора COBAS C 6000
    Поставка говядины замороженной
    Оказание услуг по физической охране объектов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.