Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0261100000121000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 69/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 69/А
Ответственное должностное лицо Токарева Ирина Ивановна
Телефон: 8-4242-495500
Факс: 8-4242-495501
Электронная почта: zakaz@074.pfr.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Токарева Ирина Ивановна, контактный телефон: 8 (4242) 49-55-55
Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: Азоркина Кира Юрьевна: 8 (4242) 49-55-86
Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Загорулькин Алексей Сергеевич, контактный телефон: 8 (42433) 5-65-64
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2021 в 17:19:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в соответствии с пунктом 3 раздела I Законодательное регулирование документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 348 670 Российский рубль
Номер организации заказчика 02611000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102611000001001
Номер позиции 202102611000001001000135
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 104 601 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с пунктом 9 раздела I (Законодательное регулирование) документации об электронном аукционе.
Способ обеспечения исполнения контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000066100 л/с БИК 016401800
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 348 Российский рубль
Стоимость: 348 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
348 670 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА на поставку бумаги.docx (Документация об ЭА на поставку бумаги 120.05 Кб)Раздел III. Наименование и описание объекта закупки.doc (Раздел III. Наименование и описание объекта закупки 45 Кб)Раздел IV. ПГК.doc (Раздел IV. ПГК 142 Кб)Раздел V. Обоснование НМЦК.doc (Раздел V. Обоснование НМЦК 43.5 Кб)Раздел V. Расчет НМЦК.xls (Раздел V. Расчет НМЦК 36.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сахар) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Самарской области" в 2022 году (1 полугодие) (в рамках государственного оборонного заказа) Поставка продуктов питания (рис) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Самарской области" в 2022 году (1 полугодие) (в рамках государственного оборонного заказа)Поставка продуктов питания (крупы и мука) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Самарской области" в 2022 году (1 полугодие) (в рамках государственного оборонного заказа)Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное ГОСТ 31962-2013 1 сортаСодержание автомобильных дорог в границах Углегорского городского округа на 2022 годПоставка расходного материала для травматологического отделения