Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161100001718000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САХАЛИНСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Проведение периодического медицинского осмотра работников, связанных в производственной деятельности с вредными, опасными веществами и производственными факторами
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САХАЛИНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 693008, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, ДОМ 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 693008, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, ДОМ 56
Ответственное должностное лицо Антонов Валерий Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 15:52:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Дополнительная информация Состав заявки - в соответствии с аукционной документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 207 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01611000017
Организация заказчика САХАЛИНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания и действует до 31 августа 2018 года включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 070 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Количество должностных лиц - 46
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 207 000 Российский рубль
Стоимость: 207 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.190 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
207 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион вредники 01.03. 2018.docx (Аукцион вредники 01.03. 2018 109.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка картриджей и расходных материалов к нимУслуги по озеленению территорий, включая вазоны (посадка цветов), прилегающих к зданиям ЗаказчикаПоставка тест полосок для биохимического анализатора Easy Touch.Ремонт крыльца. Вход центральный и запасной выход. Установка пандуса (в филиале библиотеки с. Ныш).Поставка спортивного оборудования для тренажерного зала с. ТаранайСодержание и текущий ремонт объектов благоустройства