Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0361200015020004268
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка матрасов для транспортировки младенцев
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6501220230
Адрес места нахождения Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Контактное лицо Хижнякова Евгения Викторовна
Телефон: 8-4242-459069
Электронная почта: cgz@sakhalin.gov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 693006, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 311, ГБУЗ «Областная детская больница», административное здание, склад ОМТС, тел. 220257.
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе – в соответствии с п.3.2 части I документации об аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 16:26+11:00
Место подачи заявок : ООО "РТС - тендер"
Порядок подачи заявок : участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения
о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме
электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 09:00+11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 +11:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +11:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в главе 10 раздела I документации об аукционе. Исполнение контракта может
обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный
заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта
определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве
обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Матрас одноразовый для транспортировки
младенцев
Количество: 104 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7081.63 рублей
Стоимость: 736489.52 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 736489.52 рублей
Количество 104
Цена за ед.изм. 736489.52 рублей
ИТОГО 736489.52 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 693006, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 311, ГБУЗ «Областная детская больница», административное здание, склад ОМТС, тел.
220257.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения Контракта до 30 ноября 2020 года, по Отгрузочным разнарядкам
(заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 30 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки
ежеквартально, партиями, в период с 09-00 часов до 15-00 часов (перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.)., кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Время Сахалинское.. Отгрузочные
разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку
Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем
использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 13.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем
направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.xlsx)
Информация для поставщиков (Участникам закупок для сведения.pdf)
Аукционная документация (АД 18444.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24288138
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение на первичном рынке жилья квартиры в г. ПоронайскеПриобретение на первичном рынке жилья квартиры в г. ПоронайскеПриобретение на первичном рынке жилья квартиры в г. ПоронайскеПоставка цифрового электроизмерительного прибораПоставка горбушиПоставка ГСМ