Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Хозяйственные товары

12-10-2024

Поставка стола-мойки для нужд ОГБПОУ ИБМК в рамках федерального проекта «Профессионалитет» (#81054551)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 136 628 рублей
Организатор торгов: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИРКУТСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414076096
Наименование закупки: Поставка стола-мойки для нужд ОГБПОУ ИБМК в рамках федерального проекта «Профессионалитет»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 3811031742
Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИРКУТСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения: 664043, Г.. ИРКУТСК, УЛ. СЕРГЕЕВА, Д. 3
Почтовый адрес: 664022 г.Иркутск пер.А.Сударева.15

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Хусаева И.Д.
Адрес электронной почты: webmail@irkbmk.ru
Номер контактного телефона: 79086684791
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 18:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 664043, Российская Федерация, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Сергеева, 3, ОКАТО: 25401380000
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230722464, позиция плана 65
Предмет договора: Поставка стола-мойки для нужд ОГБПОУ ИБМК в рамках федерального проекта «Профессионалитет»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 136 628.87 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.99.53.131 Оборудование учебное лабораторное 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 2.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с извещением о закупке

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211721014 (Версия №4)
Размещено
06.10.2022 17:55 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация (06.10.2022 -2).zip
Извещение о закупке № 32211721014 (Версия №3)
Размещено
06.10.2022 16:00 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация (06.10.2022).zip
Извещение о закупке № 32211721014 (Версия №2)
Размещено
30.09.2022 15:56 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Изменения.rar
Документация 2.rar
Извещение о закупке № 32211721014 (Версия №1)
Размещено
27.09.2022 18:29 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация_Провод АС.rar
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211721014
Размещено
29.09.2022 10:34 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос разъяснений.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211721014
Размещено
06.10.2022 15:13 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос разъяснений 2.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211721014
Размещено
06.10.2022 17:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос разъяснений 3.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211721014-03
Размещено
17.10.2022 17:26 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол итогов_Провод АС.pdf
Оценка заявок.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211721014-02
Размещено
17.10.2022 17:19 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 2 частей_Провод АС.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211721014-01
Размещено
14.10.2022 16:17 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_1_части.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) на объекте: 2-этажное здание РВУ цеха кансетей (производственные, служебные, бытовые, складские помещения) по адресу ул. М.Горная, 55
Право заключения договора на оказание услуг по пошиву и поставке форменной одежды.
Поставка мусорных контейнеров.
Изготовление мебели по эскизам заказчика
Поставка компьютеров в сборе
Лекарственные препараты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.