Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0261100000124000157
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина ул, дом № 69, корпус А
Почтовый адрес организации 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина ул, дом № 69, корпус А
Ответственное должностное лицо Обухова Анна Евгеньевна
Телефон: 84242495586
Электронная почта: obukhovaae@65.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 11:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 966 640 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241650000555165010100102160010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69 А, каб. 511
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
635 |
50 |
31750 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
1015 |
89 |
90335 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
495 |
53 |
26235 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
435 |
50 |
21750 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
435 |
40 |
17400 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
380 |
312 |
118560 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
1115 |
29 |
32335 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
320 |
138 |
44160 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
600 |
70 |
42000 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
435 |
35 |
15225 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
584 |
115 |
67160 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
6220 |
20 |
124400 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
680 |
26 |
17680 |
Разделитель листов пластиковый |
22.29.25.000-00000034 |
Упаковка |
235 |
226 |
53110 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
200 |
31 |
6200 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
200 |
138 |
27600 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
150 |
250 |
37500 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
50 |
147 |
7350 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
150 |
290 |
43500 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
150 |
257 |
38550 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
880 |
118 |
103840 |
Итого: 966640 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9666.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и Дополнительным требованиям к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.
Государственный контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения государственного контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402611000001001
Номер позиции 202402611000001001000221
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Расчет к Приложению №2 .Обоснование НМЦК.xls
Приложение №4 ПГК.doc
Приложение №1 Описание объекта закупки.doc
Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организации концертных выступлений группПоставка яйца куриного столового№ ЗП-54УТП/2024 по отбору организации на право заключения с ООО «ТК Новгородская»договора на выполнение работ по техническому перевооружению участка теплосети в г. Чудово Новгородской области в 2024 году№ ЭЗП-55ЗТС/2024 по отбору организации на право заключения с ООО «ТК Новгородская» договора подрядных работ по замене участков тепловых сетей в г. Валдай Новгородской области в 2024 годуПриобретение кресло-каталки с лестничным электрическим подъемником на гусеничном ходуПриобретение жилого помещения (квартиры) на первичном рынке муниципального образования ""Холмский городской округ""