Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-06-2024

Поставка интерактивных панелей для нужд МБОУ "ШДС ИМЕНИ АДМИРАЛА П.И.РИКОРДА" (#79028984)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 1 488 667 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ""
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0861600001524000128
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ""
Название тендера Поставка интерактивных панелей для нужд МБОУ "ШДС ИМЕНИ АДМИРАЛА П.И.РИКОРДА"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ""
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 694500, Сахалинская обл, Южно-Курильский р-н, Южно-Курильск пгт, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 694500, Сахалинская обл, Южно-Курильский р-н, Южно-Курильск пгт, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Раговская Анжела Леонидовна
Телефон: 8-42455-21184
Факс: 7-42455-22685
Электронная почта: fz44zak@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 10:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 443 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643647560006100 л/с БИК 016401800

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 488 667 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243651800679665180100100090012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: 694502 Сахалинская область Южно-Курильский район, с Головнино, ул.Нагорная зд.30

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Интерактивная панель 26.20.13.000-00000002 Штука 4 287466.66 1149866.64
Интерактивная панель 26.20.13.000-00000002 Штука 1 338800 338800


Итого: 1488666.64 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7443.3332 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403613000595001
Номер позиции 202403613000595001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.xlsx

проект контракта.docx

описание объекта закупки.xlsx

допинформация.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка индикаторов для контроля качества предстерилизационной очистки
Поставка хлебобулочных изделий
Поставка мандарин свежих для нужд ГАУСО «Атамановский ДИ» Забайкальского края
Поставка мяса конины для нужд ГАУСО «Атамановский ДИ» Забайкальского края
Поставка мяса говядины для нужд ГАУСО «Атамановский ДИ» Забайкальского края
Работы по установке охранной сигнализации в помещениях ГАУ "МФЦ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.