Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2024

Поставка расходного материала для нужд ГБУЗ Южно-Сахалинская городская больница им.Ф.С.Анкудинова. (#81138477)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 146 313 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200015024006228
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка расходного материала для нужд ГБУЗ Южно-Сахалинская городская больница им.Ф.С.Анкудинова.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Ответственное должностное лицо Михайлов Евгений Александрович
Телефон: 7-4242-459077
Факс: 7-4242-459070
Электронная почта: e.mikhaylov@sakhalin.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 15:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 463 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643640000006100 л/с БИК 016401800

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 146 313 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242650102632165010100106180013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 693010, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, бульвар Анкудинова, 1 А (складское помещение), ГБУЗ «Южно-Сахалинская городская больница им.Ф.С.Анкудинова»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Комплект чехлов и ремней для крепления регистраторов Комплект 10 4533.33 45333.3
Комплект чехлов и ремней для крепления регистраторов Комплект 10 6578.97 65789.7
Комплект чехлов и ремней для крепления регистраторов Комплект 5 7038.08 35190.4


Итого: 146313.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7315.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403613000015001
Номер позиции 202403613000015001000643


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xlsx

Типовой контракт на поставку медицинских изделий (расходные материалы до 100 млн).docx

Описание объекта закупки.xlsx

Дополнительная информация к извещению об осуществлении закупки ЭА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по сервисному обслуживанию и ремонту локомотива
Текущий ремонт служебного автомобиля
Оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства воздушных судов и экипажей, выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов и участию в совместных ведомственных (межведомственных) учениях и тренировках, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами в Северо-Западной зоне авиационно-космического поиска с целью подготовки дежурных экипажей и спасательных парашютно-десантных групп к выполнению поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей. Место дислокации – Псков. Тип ПСВС – Ми-8.
Текущий ремонт кабинетов №№ 521-523 в административном здании, расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23
Поставка кресел офисных
Определение поставщика на поставку изолирующих шлейфов для нужд филиалов ПАО «Россети Московский регион».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.