Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2024

Поставка материала пломбировочного эндодонтического (#81138467)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 94 244 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200011324000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Поставка материала пломбировочного эндодонтического
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ХАБАРОВСКАЯ, Д. 51
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ХАБАРОВСКАЯ, Д. 51
Ответственное должностное лицо Иванченко Нина Ивановна
Телефон: 8-4242-433458
Факс: 7-4242-424198
Электронная почта: urist.osp@sakhalin.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 942 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643640000006100 л/с БИК 016401800

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 94 244 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242650107054665010100101490013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, ул. Карпатская, 9. адрес электронной почты: zavsklad.osp@sakhalin.gov.ru телефон 8 (4242) 300-371.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Материал пломбировочный эндодонтический 32.50.50.190-00001218 Штука 6 15707.33 94243.98


Итого: 94243.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4712.199 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403612000113001
Номер позиции 202403612000113001000149


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК (2).xlsx

Типовой контракт на поставку медицинских изделий (расходные материалы до 100 млн).docx

Дополнительная информация к извещению об осуществлении закупки ЭА (1).docx

спецификация.pdf

Техническая документация

  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК (2).xlsx)
  • Проект государственного контракта (Типовой контракт на поставку медицинских изделий (расходные материалы до 100 млн).docx)
  • Спецификация заявки на закупку (структурированный вид) (Спецификация заявки на закупку (структурированный вид).xlsx)
  • Извещение № (Дополнительная информация к извещению об осуществлении закупки ЭА (1).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Казанского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы, оборудование по титулу: Строительство КЛ-0,4кВ от ТП-10/0,4кВ № 10440 до ВРЩ-0,4кВ Заявителя, установка ВРЩ-0,4кВ - 1 шт., в т.ч. ПИР: г.Москва, ул.Буракова, влад.8 для нужд МКС - филиала ПАО «Россети Московский регион»
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы, оборудование по титулу: Строительство КЛ-0,4кВ от ТП-10/0,4кВ № 28914 до ВРЩ-0,4кВ, установка ВРЩ-0,4кВ - 1 шт., в т.ч. ПИР: г.Москва, Расторгуевский пер., д.3, стр.4, помещ.19 для нужд МКС - филиала ПАО «Россети Московский регион»
Поставка средств гемостатических
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы, оборудование по титулу: Строительство 2КЛ-0,4кВ от ТП-10/0,4кВ № 11944 до ВРЩ-0,4кВ, установка ВРЩ-0,4кВ - 1 шт., в т.ч. ПИР: г.Москва, ул.2-я Кабельная, д.2, стр.50 для нужд МКС - филиала ПАО «Россети Московский регион»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.