Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Хозяйственные товары

17-05-2017

Поставка инвалидам техническими средствами реабилитации (тростей опорных) в 2017 году (#28104841)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 162 240 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0261200000117000104
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: поставка инвалидам техническими средствами реабилитации (тростей опорных) в 2017 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А
Контактное лицо Сычёва Нина Николаевна
Телефон: 8-4242-494400
Факс: 8-4242-494404
Электронная почта: info1@ro65.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Сахалинская область, непосредственно инвалидам (получателям) по месту их жительства в соответствии с реестрами, предоставленными заказчиком.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 16.05.2017 в 05:01+03:00
Место подачи заявок : Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки, Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 24.05.2017 в 14:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 29.05.2017 Z
Дата и время проведения открытого аукциона : 01.06.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1622.4 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 8111.98 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ (форма) обеспечения исполнения контракта определяется участником (победителем) аукциона самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трости, трости-сидения Трость опорная регулируемая по высоте с УПС
Количество: 133.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 105479.64 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.21.120 Трости, трости-сидения


Наименование товара, работы, услуги: Трости, трости-сидения Трость 4-х опорная регулируемая по высоте с УПС
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 18219.06 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.21.120 Трости, трости-сидения


Наименование товара, работы, услуги: Трости, трости-сидения Трость 3-х опорная регулируемая по высоте с УПС
Количество: 42.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 38540.88 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.21.120 Трости, трости-сидения

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
32.99.21.120 Трости, трости-сидения
32.99.21.120 Трости, трости-сидения
32.99.21.120 Трости, трости-сидения
Начальная (Максимальная) цена контракта 162239.58 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 133.00
Цена за ед.изм. 105479.64 рублей
ИТОГО 162239.58 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства ,социально ориентированных некоммерческих организаций.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сахалинская область, непосредственно инвалидам (получателям) по месту их жительства в соответствии с реестрами, предоставленными заказчиком.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Один раз в год
Источник финансирования заказа Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации

Документация


  • АД трости 162239 (АД трости 162239.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=12387883
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение автобуса
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической охранной сигнализации в здании детской поликлиники по адресу "Больничная 46 "А" корпус 1
    Капитальный ремонт и (или) ремонт дворовых территорий многоквартирных домов
    Поставка расходных материалов (картриджи)
    Содержание автомобильных дорог в населенных пунктах в рамках благоустройства
    Разработка ПСД

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.