Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Транспорт

28-10-2017

Поставка инвалидам кресел-колясок в 2017 году (#30406065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 1 063 388 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0261200000117000264
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка инвалидам кресел-колясок в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А
Ответственное должностное лицо Шпилевая Инна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А, кабинет 315. С момента публикации извещения о проведении открытого конкурса в рабочее время (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Режим работы учреждения Заказчика: с 9-00 до 18-00 часов; перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Пятница: с 9-00 до 13-00 часов.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке, за исключением специальных терминов. С момента публикации извещения о проведении открытого конкурса в рабочее время (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Режим работы учреждения Заказчика: с 9-00 до 18-00 часов; перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Пятница: с 9-00 до 13-00 часов. Участник вправе подать только одно предложение по исполнению контракта на лот. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Все листы заявки (тома заявки) на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка (том заявки) на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки при ее наличии (для юридических лиц) и подписана участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки. Участники закупки, подающие заявки обязаны предоставить обеспечение заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А, кабинет № 315

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 063 387 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенные исполнительному органу Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством на 2017 год.
Номер организации заказчика 02612000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки до 20.12.2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 633 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе могут быть внесены денежные средства или представлена банковская гарантия. Способ выбирает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810564017000002 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 106 338 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта нужно предоставить до его заключения. Победитель конкурса или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя от его подписания, должен передать заказчику документ, подтверждающий предоставление обеспечения, одновременно с контрактом. Его исполнение может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта самостоятельно определяет победитель конкурса или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя от его подписания.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810564017000002 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресла-коляски для инвалидов с ручным приводом комнатные, с подножками с регулируемым углом в коленном суставе
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 786 Российский рубль
Стоимость: 23 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресла-коляски для инвалидов с ручным приводом прогулочные
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 624 Российский рубль
Стоимость: 333 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресла-коляски для инвалидов с ручным приводом комнатные
Количество: 23.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 624 Российский рубль
Стоимость: 451 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляски для инвалидов с ручным приводом прогулочная с подножками с регулируемым углом в коленном суставе
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 786 Российский рубль
Стоимость: 23 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочные, предназначенные для людей больных ДЦП
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 473 Российский рубль
Стоимость: 153 894 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляски для инвалидов с ручным приводом комнатные, предназначенные для людей больных ДЦП
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 473 Российский рубль
Стоимость: 76 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 1 063 387 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А, кабинет № 315. Режим работы учреждения Заказчика: с 9-00 до 18-00 часов; перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Пятница: с 9-00 до 13-00 часов.
Порядок предоставления Документация выдается уполномоченному представителю участника по адресу заказчика или направляется почтой в течение двух рабочих дней с момента получения запроса. Плата за представление документации не взимается. Носители для предоставления документации в электронном виде предоставляются заинтересованными лицами (участниками закупки).
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация составлена и представляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Участники могут получить документацию на бумажном или электронном носителе на основании письменного запроса, направленного по адресу заказчика . Документация размещена в Единой информационной системе на сайте: www.zakupki.gov.ru
Срок предоставления с 28.10.2017 в 12:00:00 до 18.11.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Документация О Кр2 коляски 2017.doc (Документация О Кр2 коляски 2017 594 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для работы на коагулометре CoaData 4001
    Поставка меланжа яичного
    Поставка расходных материалов для проведения лабораторных исследований для нужд ГБУЗ "Южно-Курильская ЦРБ"
    Поставка экспресс-тестов для диагностики преждевременных родов для нужд ГБУЗ "Южно-Курильская ЦРБ"
    Поставка паштета печеночного
    Поставка дизельного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.