Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

22-03-2019

Поставка стеллажей для школьной библиотеки (#39215935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 417 010 рублей
Закупочная организация: МКУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УО МО "ТЫМОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" И ЕГО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0861300007419000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МО "ТЫМОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" И ЕГО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Название тендера поставка стеллажей для школьной библиотеки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МО "ТЫМОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" И ЕГО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 694400, Сахалинская обл, Тымовский р-н, Тымовское пгт, УЛ ПАРКОВАЯ, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 694400, Сахалинская обл, Тымовский р-н, Тымовское пгт, УЛ ПАРКОВАЯ, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Ежовкина Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2019 в 15:07:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 417 009 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03613000543
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ПГТ. ТЫМОВСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 50 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в главе 10 раздела I документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810150345032399 л/с БИК 040813608

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стеллаж двухсторонний
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 333 Российский рубль
Стоимость: 282 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: стеллаж односторонний
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 243 Российский рубль
Стоимость: 134 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 417 009 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • расчет стеллажи.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.03 Кб)
  • АД стеллажи.doc (Аукционная документация 589.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по замене наполнителей в самопромывных фильтрах и промывки вторых резервуаров, в составе системы водопромывки
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники
    Приобретение недвижимого имущества для нужд Сахалинской области.
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"
    Оказание услуг по текущему техническому обслуживанию автотранспорта
    Поставка кабельно-проводниковой продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.