Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-08-2018

Поставка бумаги офисной (#35345094)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 55 092 рублей
Закупочная организация: МКУ "ПТУ по обеспечению деятельности ОМС МО "Анивский городской округ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300027518000159
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Название тендера Поставка бумаги офисной

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, Анива г, УЛ КАЛИНИНА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, Анива г, УЛ КАЛИНИНА, 57
Ответственное должностное лицо Гаврильчик Иосиф Иосифович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2018 в 21:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Сахалинская область, г. Анива, ул. Ленина, 37А, (первый этаж, каб. 107).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок по адресу: Российская Федерация, Сахалинская область, г. Анива, ул. Ленина, 37А, (первый этаж, каб. 107). В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указываются № извещения о проведении запроса котировок и наименование объекта закупки, на участие в котором подается данная заявка. Участники запроса котировок могут оформить свои заявки только на бумаге. Обращаем внимание участников, что Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусматривает возможности подачи заявок через электронную почту Заказчика. Котировочные заявки, переданные по факсимильной связи, а также, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 092 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03613000626
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка бумаги офисной осуществляется партиями в течение 3 рабочих дней после поступления заявки от Заказчика, не позднее 01 декабря 2018 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 55 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 55 092 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание (основная форма).doc (Техническое задание 14 Кб)
  • типовой_контракт_товары1584803.doc (Проект государственного контракта 125 Кб)
  • Форма заявки участника (без характеристик).doc (Предложение участника закупки 21.5 Кб)
  • Форма заявки.doc (Другое.. 46 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение № 32.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство скважин для водоснабжения в с.Никольское, в .т.ч. разработка проектной документации
    Устройство скважин для водоснабжения в с.Никольское, в .т.ч. разработка проектной документации
    Оказание услуг по установке доборных планок и наличников в кабинетах агентства ЗАГС
    Приобретение и поставка строительных материалов
    Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ №22 «Ивушка» г. Южно-Сахалинска.
    Поставка вещевого имущества для спасателей поисково-спасательного отряда муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.