Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161300001118000320
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка офисной мебели для нужд отдела опеки и попечительства департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 41
Почтовый адрес 694020, Сахалинская Область, Корсаков Город, Советская Улица, дом 41
Ответственное должностное лицо Кирьянова Яна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет 23.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 77 Закона N 44-ФЗ: заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу уполномоченного органа - Российская Федерация, 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет 23. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:30, с 14:00 до 17:15 (по местному времени). В целях обеспечения уполномоченным органом целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается номер закупки, наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: Не вскрывать до ___________(указывается дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок)». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 34 899 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 01613000011
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется единой партией в течении 10 (десяти) дней с даты заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 745 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем запроса котировок одновременно с подписанным контрактом.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44–ФЗ: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810350345005401 л/с БИК 040813608
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 333 Российский рубль
Стоимость: 17 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 233 Российский рубль
Стоимость: 9 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: ымба выкатная с тремя ящиками
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 333 Российский рубль
Стоимость: 8 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
34 899 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК_Ж.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.88 Кб)Приложение 1 (спецификация).docx (Приложение к контракту 22.57 Кб)Проект контракта.doc (Проект муниципального контракта 129.5 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 154.98 Кб)Форма заявки на участие в запросе котировок -мебель.docx (Файл котировочной заявки 20.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных нужд) (Вывоз ТБО)Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (Электроэнергия)Прочая закупка товаров ,работ и услуг для обеспечения государственных нужд (Электроэнергия)Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (водоснабжение)Приобретение специализированной техники для нужд коммунального хозяйстваПоставка офисной мебели для нужд отдела опеки и попечительства департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа