Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

21-08-2018

Поставка офисной мебели для нужд отдела опеки и попечительства департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа (#35345086)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 168 917 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300001118000319
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд отдела опеки и попечительства департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 41
Почтовый адрес 694020, Сахалинская Область, Корсаков Город, Советская Улица, дом 41
Ответственное должностное лицо Кирьянова Яна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет 23.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 77 Закона N 44-ФЗ: заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу уполномоченного органа - Российская Федерация, 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет 23. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:30, с 14:00 до 17:15 (по местному времени). В целях обеспечения уполномоченным органом целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается номер закупки, наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: Не вскрывать до ___________(указывается дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок)». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 168 916 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 01613000011
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется единой партией в течении 10 (десяти) дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 445 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем запроса котировок одновременно с подписанным контрактом. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44–ФЗ: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810350345005401 л/с БИК 040813608

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф угловой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 966 Российский рубль
Стоимость: 12 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 416 Российский рубль
Стоимость: 9 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 900 Российский рубль
Стоимость: 11 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 733 Российский рубль
Стоимость: 10 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 433 Российский рубль
Стоимость: 10 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 266 Российский рубль
Стоимость: 22 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 933 Российский рубль
Стоимость: 50 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Надстройка на стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 533 Российский рубль
Стоимость: 6 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная с тремя ящиками
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 400 Российский рубль
Стоимость: 33 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 168 916 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК_Т.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.58 Кб)
  • Приложение 1 (спецификация).docx (Приложение к контракту 23.06 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект муниципального контракта 128 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 523.99 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок -мебель.docx (Файл котировочной заявки 21.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных)нужд (Вывоз мусора (илосос))
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных нужд)  (Вывоз ТБО)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (Электроэнергия)
    Прочая закупка товаров ,работ и услуг для обеспечения государственных нужд (Электроэнергия)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (водоснабжение)
    Приобретение специализированной техники для нужд коммунального хозяйства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.