Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

20-07-2017

Поставка прочих продуктов питания для нужд МБОУ НОШ № 6 с.Троицкое (#29018522)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 67 007 рублей
Закупочная организация: МКУ "ПТУ по обеспечению деятельности ОМС МО "Анивский городской округ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300027517000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Название тендера Поставка прочих продуктов питания для нужд МБОУ НОШ № 6 с.Троицкое
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, Анива г, УЛ КАЛИНИНА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, Анива г, УЛ КАЛИНИНА, 57
Ответственное должностное лицо Симонян Арпине Григоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 14:15:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 006 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03613000454
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 С. ТРОИЦКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с 28.08.2017г. по 31.12.2017 г., в соответствии с Графиком поставки товара на основании отгрузочных разнарядок (заявок), полученных от Заказчика (Приложение № 2 к Контракту). Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 670 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810864011000011 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств по реквизитам, указанным в заявке. Выбор способа обеспечения исполнения настоящего Контракта Поставщиком осуществляется самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810864011000011 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Паста томатная
Количество: 32.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 3 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)

Наименование товара, работы, услуги: Сахарный песок
Количество: 488.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 26 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли с начинкой в ассортименте
Количество: 172.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 36 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)


Всего на сумму: 67 006 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2._Обоснование_НМЦК_прочие.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.91 Кб)
  • Заявка на размещение заказа.doc (Заявка на размещение заказа 108 Кб)
  • КП.pdf (Другое.. 524.65 Кб)
  • Техническое задание (продукты питания).doc (Техническое задание 20 Кб)
  • Типовой контракт на поставку продуктов питания.doc (Проект государственного контракта 125 Кб)
  • Форма заявки участника (с характеристиками).doc (Предложение участника закупки 24 Кб)
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.doc (Информационная карта электронного аукциона 125 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по описанию местоположения границ особо охраняемых природных территорий регионального значения, расположенных на территории муниципального образования городской округ "Охинский", и внесению сведений в Единый государственный реестр недвижимости
    Поставка молока ультрапастеризованного для питания детей школьного возраста МО "Макаровский городской округ"
    Поставка расходных материалов для плазменных стерилизаторов
    Поставка молока ультрапастеризованного для питания детей школьного возраста МО "Курильский городской округ"
    Поставка молока ультрапастеризованного для питания детей школьного возраста МО "Томаринский городской округ"
    Оказание услуг по описанию местоположения границ особо охраняемых природных территорий регионального значения, расположенных на территории муниципального образования Корсаковский городской округ, и внесению сведений в Единый государственный реестр недвижимости

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.