Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-11-2021

Закупка картриджей и расходных материалов к ним в сфере ИКТ (#58318737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 160 393 рублей
Закупочная организация: УФСИН РОССИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100001221000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка картриджей и расходных материалов к ним в сфере ИКТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693008, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 693008, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, 78
Ответственное должностное лицо Кан Илья Десуевич
Телефон: 8-4242-424791-3309
Электронная почта: itosiv@65.fsin.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 14:53:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы участника закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 392 Российский рубль
Номер организации заказчика 01611000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Одной партией в срок до 22 декабря 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 603 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101611000012001
Номер позиции 202101611000012001000134

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 019 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник аукциона, с которым заключается контракт, обязан представить заказчику обеспечение исполнения контракта одним из способов, предусмотренных частью 3 статьи 96 Закона. Срок и порядок предоставления документа об обеспечении исполнения контракта: в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP 645A для HP Color LaserJet 5550, 5550n, 5500, 5550dn пурпурный (или эквивалент)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 436 Российский рубль
Стоимость: 5 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP 645A для HP Color LaserJet 5550, 5550n, 5500, 5550dn желтый (или эквивалент)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 436 Российский рубль
Стоимость: 5 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP 645A для HP Color LaserJet 5550, 5550n, 5500, 5550dn голубой (или эквивалент)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 436 Российский рубль
Стоимость: 5 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP 645A для HP Color LaserJet 5550, 5550n, 5500, 5550dn черный (или эквивалент)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 436 Российский рубль
Стоимость: 5 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP 85A (или эквивалент)
Количество: 47 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 934 Российский рубль
Стоимость: 43 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP 59A (или эквивалент)
Количество: 49 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 882 Российский рубль
Стоимость: 43 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP 26X (или эквивалент)
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 030 Российский рубль
Стоимость: 51 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 160 392 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД картриджи.docx (АД картриджи 169.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований качества хозяйственных сточных вод после очистки с АБК, качества сточных (талых и/или дождевых) вод и качества поверхностных природных вод
    Приобретение автомобильного топлива (бензин марки АИ-95-К5 и АИ-92-К5) для нужд ОМВД России по Холмскому городскому округу в рамках государственного оборонного заказа
    Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации объектов ГАУЗ СО "Красноуфимская РБ"
    На оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Приобретение жилого помещения в Анивском городском округе
    Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.