Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-04-2018

Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения - Сахалинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2018 году (#33249822)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 49 422 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0261200000118000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения - Сахалинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А
Ответственное должностное лицо Грязных Егор Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 17:50:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2018 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки, Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 421 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02612000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения государственно-го контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 494 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в аукционах может предоставляться участником только путем внесения денежных средств; денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810564017000002 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 826 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ (форма) обеспечения исполнения контракта определяется участником (победителем) аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810564017000002 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 51мм
Количество: 36.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 8 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: нож канцелярский 18мм
Количество: 32.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 1 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки маленькие
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 3 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: степлер №24
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 19мм
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 4 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 32мм
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 5 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: нож канцелярский 9мм
Количество: 37.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 1 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: ножницы
Количество: 22.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 2 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скоба №24/6
Количество: 65.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 3 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки большие
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 5 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: степлер №10
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 2 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: точилка
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 1 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скоба №10/4
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 2 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 49 421 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Информационная карта.doc (1. Информационная карта 214 Кб)
  • 6. Инстркуция по заполнению заявки.docx (6. Инстркуция по заполнению заявки 21.8 Кб)
  • 2. Проект ГК.doc (2. Проект ГК 119.5 Кб)
  • 3.ТЗ.doc (3.ТЗ 55 Кб)
  • 4.Обоснование цены - нормативный метод.xls (4.Обоснование цены - нормативный метод 21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения договора на поставку оборудования для обеспечения бесперебойного функционирования телевизионного оборудования для производства программ в цифровом формате (поставка и монтаж оборудования систем энергообеспечения, вентиляции и кондиционирования воздуха)
    Транспортные услуги (№ 81-ГТП/(услуги)-04.2018 (МСП)
    Транспортные услуги (№ 76-ГТП/(услуги)-03.2018 (МСП)
    Выполнение работ по капитальному ремонту внешнего ограждения комплекса зданий по адресу: Ленинский проспект, д. 6; капитальному ремонту части фасада здания по адресу: Ленинский проспект, д. 6, стр. 7.
    Обеспечение жилыми помещениями по договору социального найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из числа не имеющих закрепленных помещений
    Поставка лекарственного препарата Инсулин детемир для обеспечения отдельных категорий граждан федеральной ответственности по бесплатным рецептам врачей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.