Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-03-2018

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для печатающей оргтехники (#32874130)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 82 374 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806257889
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для печатающей оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений К сроку окончания подачи заявок была предоставлена 1 (одна) заявка.
Дата публикации 27.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6501156031
КПП 650101001
ОГРН 1056500617370
Фактический адрес заказчика 693020, Сахалинская обл, г Южно-Сахалинск, ул Хабаровская, дом 45
Почтовый адрес заказчика 693000, Сахалинская обл, г Южно-Сахалинск, ул Хабаровская, дом 45

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хижная Анна Сергеевна
Электронная почта организатора gorses@sakhalin.ru
Контакный телефон организатора +8 (4242) 460348
Факс +8 (4242) 460348

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.04.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 03.04.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, д. 45, каб. № 401
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается Заказчику в письменной форме общедоступной почтовой связью, нарочно. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее – "Участник") в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью (при наличии) (Приложение № 2).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2018 по 02.04.2018
Место предоставления В письменной форме: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, д. 45, каб. 401 (приемная) или по адресу электронной почты: gorses@sakhalin.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу документацию о проведении запроса котировок. Предоставление документации о проведении запроса котировок в письменной форме и в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170263924
Номер позиции в плане закупок П37

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по заправке картриджей для принтеров
Начальная (максимальная) цена договора 82 374 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская обл
Адрес места поставки 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, д. 45

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Штука 174

Документация

22 Заправка картриджей продление (27.03.2018)
22 Заправка картриджей (20.03.2018)
Обоснование НМЦК заправка картриджей (20.03.2018)
Проект Договора (20.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1133-2018-00078, Выполнение работ по санитарно-химическим исследованиям илового осадка.
Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту помещений тамбуров и межпанельных швов АБК-2
Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме на право заключения договора на выполнение работ по монтажу спирального барьера безопасности (СББ) "ЕГОЗА" на БОС ц. ОСК
Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме на право заключения договора на выполнение работ по устройству оконных откосов, ремонту швов стеновых панелей, ремонту помещения МДП и с/у, ремонт ливнестоков и кровли НС2П СОВ ц. ОСВ
Поставка балластного щебня для АО "РН-Транс" в г.Новокуйбышевск в 2018г.
Проведение периодических медицинских осмотров сотрудников Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.