Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Услуги

20-10-2017

оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории (#30290585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 9862/ОАЭ-ЦСС/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
22.11.2017
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
14.11.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9862/ОАЭ-ЦСС/17 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "19" октября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №9862/ОАЭ-ЦСС/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9862/ОАЭ-ЦСС/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Хабаровская дирекция связи Центральной дирекции связи - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: Заместитель начальника отделения по Сахалинскому региону Ли Ен Сун.

Адрес электронной почты: RKZ_LeeES@dvgd.ru

Номер телефона: +7 (4242) 712380.

Номер факса: +7 (4212) 911654, +7 (4212) 384293.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 15 000,00 (Пятнадцать тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с 40702810800022164007

в Филиал Банк ВТБ (ПАО) в г. Хабаровске

БИК 040813727

к/с № 30101810400000000727 в Отделении по Хабаровскому краю

Дальневосточного ГУ ЦБ РФ

Наименование получателя денежных средств:

Хабаровская дирекция связи Центральной станции связи филиала открытого

акционерного общества "Российские железные дороги".

680000, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 67

ИНН 7708503727

КПП 272131017

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №9862/ОАЭ-ЦСС/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории.

Объем оказываемых услуг указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 692 719,29 (Шестьсот девяносто две тысячи семьсот девятнадцать) руб. 29 коп. без учета НДС, 817 408,76 (Восемьсот семнадцать тысяч четыреста восемь) руб. 76 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает все возможные расходы, связанные с оказанием услуг, в том числе, на инвентарь, расходы на материалы (порошок, чистящие и дезинфицирующие средства, перчатки резиновые, мешки для мусора, щетки, ткань протирочную и т.п.), расходы на оплату услуг работников, командировочные расходы, расходы на эксплуатацию машин и механизмов, накладных расходов, транспортных расходов по доставке расходных материалов и инвентаря к месту оказания услуг, налоги, а также иные расходы, связанные с оказанием услуг при исполнении договора.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "19" октября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "14" ноября 2017 г. в 04:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №9862/ОАЭ-ЦСС/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "14" ноября 2017 г. в 04:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "21" ноября 2017 г. в 03:00 ч. московского времени по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 338.

Проведение аукциона осуществляется "22" ноября 2017 г. в 09:15 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

оказани услуг по охране объектов
Добровольное медицинское страхование персонала
Оказание услуг невооруженной физической охраны
Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) на выполнение работ по модернизации телевизионных систем видеонаблюдения (ТСВ) на объектах Челябинского отделения №8597 ПАО Сбербанк для нужд Уральского банка ПАО Сбербанк
Выбор организации на выполнение работ по реконструкции помещений операционного офиса - кассово-инкассаторского центра №8597/0329 Челябинского отделения № 8597 ПАО Сбербанк, площадью 411,39 кв. м., расположенного по адресу: 456010, Челябинская область, г. Аша, ул. Советская, 17, для нужд Уральского банка ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного Уральским банком ПАО Сбербанк (протоколы заседаний Конкурсной комиссии Уральского банка ПАО Сбербанк № 5-1 от 31.01.2017, № 58-2 от 25.07.2017, № 71-5 от 29.08.2017, лот №2) (только среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Разработка и внедрение системы корпоративных закупок (корпоративная электронная торговая площадка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.