Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-11-2021

Поставка подгузников для обеспечения детей-инвалидов в 2022 году (#58318714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 1 015 360 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0261200000121000184
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка подгузников для обеспечения детей-инвалидов в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 69/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 69/А
Ответственное должностное лицо Сычева Нина Николаевна
Телефон: 8-424-2494434
Факс: 8-424-2494404
Электронная почта: torgi@ro65.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 10:56:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП» www.roseltorg.ru Заявка подается оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на площадке.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадке в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником аукциона, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником закупки, а так же все запросы о разъяснении положений документации, должны быть направлены на русском языке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 015 360 Российский рубль
Номер организации заказчика 02612000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: с даты получения от заказчика реестра получателей до 31.05.2022 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 153 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000076100 л/с БИК 016401800

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102612000001001
Номер позиции 202102612000001001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 304 608 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ (форма) обеспечения исполнения контракта определяется участником (победителем) аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000076100 л/с БИК 016401800

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 25000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 453 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 25000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 524 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 37 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )


Всего на сумму: 1 015 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.ИК.doc (1.ИК 260 Кб)
  • 5.ТФЗ.docx (5.ТФЗ 26.57 Кб)
  • 6.Требования+к+участникам+закупки.doc (6.Требования+к+участникам+закупки 32.5 Кб)
  • 2.ПК.docx (2.ПК 160.6 Кб)
  • 3.ТЗ.doc (3.ТЗ 67.5 Кб)
  • 4.НМЦК.xlsx (4.НМЦК 14.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
    Ремонт помещений администрации МО "Южно-Курильский городской округ"
    Расходный материал для отделения ангиографии (стент каротидный)
    Оказание услуг бани для малообеспеченных граждан, семей, инвалидов, проживающих в неблагоустроенном жилье пгт. Ноглики, с. Вал, с. Ныш.
    Выполнение работ по обеспечению в 2021 году инвалидов протезами внешними (протез голени модульного типа, в том числе при недоразвитии, протез голени лечебно-тренировочный)
    Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.