Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Продовольственные товары

27-11-2021

Поставка цветочной продукции (#58417811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 1 498 587 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300000121001050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Название тендера Поставка цветочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Ответственное должностное лицо Баранова Юлия Владимировна
Телефон: 4242-300663-1
Факс: 7-4242-497166
Электронная почта: y.baranova@yuzhno-sakh.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 09:12:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 498 586 Российский рубль
Номер организации заказчика 08613000026
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2022. Поставка осуществляется по заявкам Заказчика. Количество заявок неограниченно в период действия контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 985 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона №44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона №44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Условия банковской гарантии изложены в главе 11 части I документации об аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643647010006100 л/с БИК 016401800

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108613000026001
Номер позиции 202108613000026001000072

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 929 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, выданной банком включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона № 44-ФЗ и соответствующий требованиям, установленным Правительством Российской Федерации или в отношении которого Советом директоров Центрального банка Российской Федерации принято решение о гарантировании непрерывности деятельности такого банка в соответствии с частью 1.3 статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте контракта. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Платежные реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств): наименование получателя: «ДФ администрации г. Ю-Сахалинска (МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска, 05902000020), казначейский счет № 03232643647010006100, ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, единый казначейский счет № 40102810845370000053, БИК 016401800», ИНН 6501246990, КПП 650101001). В назначении платежа обязательно указать: «обеспечение исполнения контракта № извещения аукциона, предмет закупки». Банковское сопровождение контракта не осуществляется в соответствии со ст. 35 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643647010006100 л/с БИК 016401800

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Букет № 1
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 840 Российский рубль
Стоимость: 96 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Букет № 2
Количество: 125 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 710 Российский рубль
Стоимость: 338 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Букет № 3
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 693 Российский рубль
Стоимость: 403 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Букет № 4
Количество: 125 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 620 Российский рубль
Стоимость: 327 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Роза
Количество: 1100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 172 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.110 (Розы срезанные)

Наименование товара, работы, услуги: Гвоздика
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 160 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.120 (Гвоздики срезанные)


Всего на сумму: 1 498 586 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.odt (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.65 Кб)
  • АД.doc (Аукционная документация 259.5 Кб)
  • Участникам закупок для сведения.pdf (Приложение № 570.29 Кб)
  • Проект контракта.odt (Проект государственного контракта 50.38 Кб)
  • ТЗ.ods (Техническое задание 13.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение инженерных изысканий с разработкой проекта планировки территории и подготовка проекта межевания территории микрорайона УЖД пгт. Ноглики муниципального образования "Городской округ Ногликский"
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФОТАКСИМ
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФТАЗИДИМ
    Поставка реагентов для ИФА анализатора
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения химиопрепарат КАРБОПЛАТИН
    Поставка реагентов для биохимического автоматического анализатора "Cobas c 111" на 2022 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.