Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

17-11-2021

Поставка офисной мебели (#58057700)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 255 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300025721000229
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 694740, Сахалинская обл, Невельский р-н, Невельск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 694740, Сахалинская обл, Невельский р-н, Невельск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 15
Ответственное должностное лицо Хрусталева Галина Владимировна
Телефон: 8-42436-61312
Факс: 8-42436-60202
Электронная почта: g.khrustalyova@adm-nevelsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2021 в 08:56:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Определен ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г №44-ФЗ и Документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 255 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03613000257
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок до 25.12.2021г. Поставщик не менее чем за 5 дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 550 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643647280006100 л/с БИК 016401800

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103613000257001
Номер позиции 202103613000257001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, выданной банком включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона № 44-ФЗ и соответствующий требованиям, установленным Правительством Российской Федерации или в отношении которого Советом директоров Центрального банка Российской Федерации принято решение о гарантировании непрерывности деятельности такого банка в соответствии с частью 1.3 статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643647280006100 л/с БИК 016401800

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 000 Российский рубль
Стоимость: 79 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол для переговоров)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 000 Российский рубль
Стоимость: 92 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол приставной)


Всего на сумму: 255 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Аукционная документация 177.35 Кб)
  • Участникам закупок для сведения.pdf (Приложение № 570.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по демонтажу и транспортировке рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек, на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
    Проведение кадастровых работ на изготовление межевых планов и схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории Александровск-Сахалинского района
    Приобретение на вторичном рынке жилья для различных категорий граждан
    Содержание дорог и улиц МО "Макаровский городской округ"
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультатПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс для МКУ "ЦСО".
    Поставка офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.