Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161100001821000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Приобретение офисной мебели для нужд Сахалинского областного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 24
Ответственное должностное лицо Саган Ольга Анатольевна
Телефон: 8-4242-727251
Электронная почта: mto.os65@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2021 в 13:17:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Устанавливает оператор электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01611000018
Организация заказчика САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней со дня заключения ГК
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101611000018001
Номер позиции 202101611000018001000035
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в документации о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол для совещаний
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 214 658 Российский рубль
Стоимость: 214 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной компьютерный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 730 Российский рубль
Стоимость: 99 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной для двух рабочих мест
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 832 Российский рубль
Стоимость: 87 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная к рабочему столу руководителя
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 158 Российский рубль
Стоимость: 104 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя тип 1
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 193 463 Российский рубль
Стоимость: 193 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
700 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование МНКЦ.xlsx (Обоснование МНКЦ 15.57 Кб)Инструкция по заполнению заявки Участником электронного аукциона.docx (Инструкция по заполнению заявки Участником электронного аукциона 14.39 Кб)Аукционная документация мебель.doc (Аукционная документация мебель 267.5 Кб)ТЗ.pdf (ТЗ 309.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ (дизельное топливо) на декабрь 2021 г.Поставка подшипниковОказание услуг по расчистке территории от снега (льда, наледи)ТО и ремонт систем ОПС и видеонаблюдениеВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту муниципального образования "Анивский городской округ" №107 "Новотроицкое-Троицкое"Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту служебных автомобилей Сахалинского областного суда.