Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

26-10-2021

Поставка офисной мебели для нужд отдела опеки и попечительства Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска (#57497837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 275 267 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300000121000907
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд отдела опеки и попечительства Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Ответственное должностное лицо Школьная Ольга Юрьевна
Телефон: 8-4242-300663-8
Факс: 7-4242-497166
Электронная почта: munzak@yuzhno-sakh.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2021 15:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2021 12:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 38
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарный дней с момента заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное Штука 3 6766.67 20300.01
Шкаф архивный металлический Штука 10 25496.67 254966.7


Итого: 275266.71 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК офисная мебель.xls

Типовой контракт на поставку продукции радиоэлектронной промышленности.doc

ТЗ офисная мебель.docx

Извещение о проведении ЭЗК.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка белья акушерского родового
Оказание услуг по охране ГКУ "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" в 2022 году
Выполнение работ по капитальному ремонту неврологического отделения ГБУЗ "Областная детская больница" для адаптации, беспрепятственного доступа и получения услуг маломобильными группами населения.
Капитальный ремонт системы охлаждения воздуха в здании №7 на объекте Заказчика
Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора Cobas C311
Поставка реагентов для автоматического флуоресцентного анализатора Pima

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.