Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

04-07-2017

Поставка кресел для конференц-зала (#28803982)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 410 900 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0261200000117000171
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка кресел для конференц-зала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А
Ответственное должностное лицо Грязных Егор Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 09:01:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки, Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 410 899 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02612000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 109 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в аукционах может предоставляться участником только путем внесения денежных средств; денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810564017000002 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 089 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ (форма) обеспечения исполнения контракта определяется участником (победителем) аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810564017000002 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка кресел для конференц-зала
Количество: 26.00 (Единица измерения: ИЗД)
Стоимость: 410 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)


Всего на сумму: 410 899 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Информационная карта (кресла).doc (1. Информационная карта (кресла) 201.5 Кб)
  • 2. Проект ГК.doc (2. Проект ГК 114 Кб)
  • 3. Техническое задание.doc (3. Техническое задание 43.5 Кб)
  • 4. приложение к обосновнию цены.doc (4. приложение к обосновнию цены 25 Кб)
  • 5. Инстркуция по заполнению заявки.docx (5. Инстркуция по заполнению заявки 22.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по переосвидетельствованию огнетушителей
    Замена теплосчетчика на административном здании таможни в г. Невельске по ул. Рыбацкой, 12
    Поставка офисного оборудования
    Поставка ГСМ
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной техники
    Мясо и пищевые субпродукты замороженные, в том числе для детского питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.