Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-10-2017

Капитальный ремонт административного здания УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69-а, корпус 2 (#30245994)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 6 212 700 рублей
Закупочная организация: Отделение ПФР по Сахалинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0261100000117000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Капитальный ремонт административного здания УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69-а, корпус 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542277 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А
Ответственное должностное лицо Токарева Ирина Ивановна
Дополнительная информация: Контактное лицо Азоркина Кира Юрьевна – 49-55-86, Новикова Оксана Александровна – 49-55-70

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 18:30:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе, в любое время, с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 212 700 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02611000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 25 декабря 2017 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 62 127 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке (раздел 14 документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010000 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 242 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на три месяца. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта (раздел 19 документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810264017000001 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт административного здания УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69-а, корпус 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 212 700 Российский рубль
Стоимость: 6 212 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 6 212 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_УПФР капремонт 2017.doc (АД_УПФР капремонт 2017 207 Кб)
  • Извещение УПФР капремонт 2017.doc (Извещение УПФР капремонт 2017 82.5 Кб)
  • Приложение № 2 - ЛСР Кап.ремонт Юж.-Сах ПРИЛ. К дОКУМЕНТАЦИИ.xlsx (Приложение № 2 - ЛСР Кап.ремонт Юж.-Сах ПРИЛ. К дОКУМЕНТАЦИИ 181.72 Кб)
  • Приложение № 3 - Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 3 - Обоснование НМЦК 40 Кб)
  • Приложение №1 - ТЗ Кап.ремонт УПФР в г. Ю.-Сах.doc (Приложение №1 - ТЗ Кап.ремонт УПФР в г. Ю.-Сах 462.5 Кб)
  • Проект контракта Кап.ремонт адм. здания УПФР Юж-Сах..doc (Проект контракта Кап.ремонт адм. здания УПФР Юж-Сах. 578 Кб)
  • Приложение № 2 - ЛСР Кап.ремонт Юж.-Сах ПРИЛ. К КОНТРАКТУ.xlsx (Приложение № 2 - ЛСР Кап.ремонт Юж.-Сах ПРИЛ. К КОНТРАКТУ 181.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание коммунальных услуг по теплоснабжению (Пестравка)
    Мясо свинина и субпродукты свиные
    Поставка тактильных табличек
    Выполнение работ по ремонту двух двигателей VOLVO PENTA и дефектовке угловой поворотной откидной колонки двигателя VOLVO PENTA
    Об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям
    Поставка лекарственного препарата "Йогексол"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.