Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-10-2015

Устройство витражей, дверных блоков по объекту "Общежитие на 150 мест для ГБОУ СПО "Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса" в г. Холмске" (#19591028)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 4 395 024 рублей
Закупочная организация: ОГУ "Управление капитального строительства администрации Сахалинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200006415000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера устройство витражей, дверных блоков по объекту "Общежитие на 150 мест для ГБОУ СПО "Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса" в г. Холмске"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Пушкина, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул. Пушкина, 80, -
Ответственное должностное лицо Чернышова Анастасия Станиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2015 в 15:40:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется через оператора электронной площадки и только лицами, получившими аккредитацию на соответствующей электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется через оператора электронной площадки и только лицами, получившими аккредитацию на соответствующей электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки в данном аукционе могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки в данном аукционе могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 395 024 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000064
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней (со дня заключения контракта).
Номер плана закупок 44201503612000064002
Номер позиции в плане закупок П44201503612000064002000185

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 87 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе осуществляется путем блокирования средств находящихся на счете участника электронного аукциона, созданного на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 219 751 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В том случае, если обеспечение исполнения Государственного контракта представляется в виде внесения денежных средств на счет заказчика, такие денежные средства должны быть перечислены в размере и по следующим реквизитам: Получатель: Сахминфин (Областное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Правительства Сахалинской области» л/с БИК 046401001, ИНН 6501073667 КПП 650101001 В платежном поручении необходимо указать: залог на исполнение Государственного контракта (указать предмет Государственного контракта), НДС не облагается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: устройство витражей, дверных блоков по объекту "Общежитие на 150 мест для ГБОУ СПО "Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса" в г. Холмске"
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 395 024 Российский рубль
Стоимость: 4 395 024 Российский рубль
Код по ОКПД: 20.30.11.519 (Блоки дверные в сборе (комплектно) прочие)


Всего на сумму: 4 395 024 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_на_аукцион.doc (Извещение № 90 Кб)
  • Инструкция_электронного_аукциона.doc (Аукционная документация 231 Кб)
  • Контракт_СМР,_допработы.docx (Проект государственного контракта 76.9 Кб)
  • Техническая_часть.rar (Техническое задание 2.01 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей
    Поставка мягкого инвентаря для нужд МБДОУ № 45 г. Южно-Сахалинска.
    Поставка мясной продукции (включая птицу) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 11" Аленький цветочек" г. Невельска Сахалинской области
    Поставка товаров для обеспечения доступности здания для маломобильных групп населения в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе).
    Приобретение специализированной техники для нужд городского коммунального хозяйства.
    Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности (приобретение тренажеров для отделения АФК)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.