Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0261200000118000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставку технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения детей-инвалидов (ДЦП) в 2018 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69-а Государственное учреждение – Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шпилевая Инна Николаевна |
Адрес электронной почты |
expert@ro65.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4242-776255 |
Факс |
8-4242-494404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2018 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.05.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
описание объекта закупки в файле-вложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки для детей – инвалидов с заболеванием ДЦП (рост пользователя от 115 до 150 см), | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки до инвалида – с момента заключения контракта по 31.10.2018 г. |
Порядок оплаты |
Расчет между сторонами осуществляется путем безналичной оплаты в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента предоставления поставщиком оформленных, надлежащим образом актов, сдачи-приемки технических средств реабилитации, подписанных получателями, реестра выдачи изделий получателям, счета, счета-фактуры и отрывных талонов к направлениям. После исполнения обязательств сторонами подписывается итоговый акт выверки расчетов и акт выполненных работ по контракту. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 5% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Функциональные и качественные характеристики ходунков должны обеспечивать инвалидам возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом технических средств реабилитации. Гарантийный срок на ходунки должен составлять не менее 12 месяца и начинать действовать со дня обеспечения получателя техническим средством реабилитации. В случае наличия у поставщика мастерских (представителей), уполномоченных на производство гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей в течение гарантийного срока, расположенных в Сахалинской области, обязательно указание адреса (адресов) таких мастерских (представителей). Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов ходунки осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: Сахалинская область, непосредственно инвалидам (получателям) по месту их жительства в соответствии с реестрами, предоставленными заказчиком. Реестры инвалидов (получателей) предоставляются поставщику после составления заказчиком акта выборочной проверки соответствия технических средств реабилитации готовых к отгрузке в срок не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до окончания срока поставки. О готовности к отгрузке, поставщик должен сообщать заказчику в письменном виде, но не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) рабочих дней до окончания срока поставки. По причине того, что отношения между получателями и заказчиком носят заявительный характер, заказчик может корректировать реестры получателей путем внесения в них изменений и уточнений. Измененные реестры получателей предоставляются поставщику в срок не позднее 7 (Семи) календарных дней до даты окончания срока поставки. |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |