Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область /

13-10-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд Сахалинского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("СахНИРО") (#49137303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 168 296 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361400000420000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САХАЛИНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Сахалинского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("СахНИРО")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САХАЛИНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693023, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 196
Почтовый адрес Российская Федерация, 693023, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 196
Ответственное должностное лицо У Елена
Телефон: 7-4242-456752
Факс: 7-4242-456778
Электронная почта: u.elena@sakhniro.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 16:27:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка АО «Росэлторг» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ и требованиям документации об электронном аукционе. Особое внимание необходимо обратить на требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по заполнению заявок (часть 4 аукционной документации – Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по заполнению заявки)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2020
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 168 295 Российский рубль
Номер организации заказчика 03614000004
Организация заказчика САХАЛИНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 (сорок пять) календарных дней с даты, следующей за датой заключения ГК.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 682 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки (ч. 2 ст. 44 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810564012000002 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Банковская резинка
Количество: 0.5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 505 Российский рубль
Стоимость: 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Банковская резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 2 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушка штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 159 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 168 295 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация. Поставка канцтоваров (бумага, маркеры, краска, подушка и резинки).docx (Документация. Поставка канцтоваров (бумага, маркеры, краска, подушка и резинки) 132.22 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт филиала № 4 Дома культуры с. Углезаводск
    Оказание услуг по профессиональному обучению по программе "Частный охранник 4 разряда" для областного казённого учреждения "Долинский центр занятости населения"
    Оказание услуг по профессиональной переподготовке по программе: "Медицинский регистратор" для областного казенного учреждения "Долинский центр занятости населения"
    Оказание услуг по профессиональной переподготовке по программе: "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" для областного казенного учреждения "Долинский центр занятости населения"
    Поставка зарядного устройства для беспилотного воздушного судна
    Заключение рамочного договора поставки приборов учета для выполнения обязательств Федерального закона от 27.12.2018 №522-ФЗ при новом технологическом присоединении потребителей для нужд филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» (Организатор) – «Каббалкэнерго» (Заказчик)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.