Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область /

01-08-2020

Поставка растворов для имеющегося в наличии иммунохемилюминисцентного анализатора " Cobas E 411" (#48041728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 118 386 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0361200015020004258
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка растворов для имеющегося в наличии иммунохемилюминисцентного анализатора " Cobas E 411"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6501220230
Адрес места нахождения Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Контактное лицо Тимофеева Алиса Владимировна
Телефон: 8-4242-459075
Факс: 8-4242-459075
Электронная почта: cgz@sakhalin.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: - 693006, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 75, склад (до места складирования/хранения). Контактное лицо- гл.акушерка- Елена Алексеевна 8-914-755-50-90
Порядок предоставления Участник аукциона вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса уполномоченное учреждение размещает в ЕИС разъяснения положений документации об аукционе, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 13:13+11:00
Место подачи заявок : ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок : участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.08.2020 в 09:00+11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.08.2020 +11:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.08.2020 +11:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в главе 10 раздела I документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Реагенты диагностические Системный раствор
Количество: 7 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8456.15 рублей
Стоимость: 59193.05 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 Реагенты диагностические


Наименование товара, работы, услуги: Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем 102084 2 474363a3-d Назначение 1 1 Для анализаторов Hitachi, Cobas и платформ модульных cobas 6000 7f258bc9-5 Объем реагента 2 1 111 Кубический сантиметр;^миллилитр N greater 100 lessOrEqual 300 Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем
Количество: 7 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8456.15 рублей
Стоимость: 59193.05 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
21.20.23.110 Реагенты диагностические
Начальная (Максимальная) цена контракта 118386.1 рублей
Количество 7
Цена за ед.изм. 59193.05 рублей
ИТОГО 118386.1 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: - 693006, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 75, склад (до места складирования/хранения). Контактное лицо- гл.акушерка- Елена Алексеевна 8-914-755-50-90
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта до 20.12.2020г., по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки ежемесячно. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 13.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.

Документация


  • Информация для поставщиков (Участникам закупок для сведения.pdf)
  • Аукционная документация (ДОЭА - 18156.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24286944
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Эпоэтин альфа
    Капитальный ремонт дизель-генератора "Катерпиллар" 3516В
    Ремонт улично-дорожной сети с. Малокурильское (улица Строительная от д.25 до улицы Студенческая)
    Ремонт улично-дорожной сети с. Крабозаводское (улица Торговая от улицы Нагорная до улицы Молодежная)
    Поставка расходных материалов для реанимации: зонды, катетеры для нужд ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи"
    Поставка лекарственных препаратов для лечения нервной системы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.